Ваш город
Продажа напольных покрытий
и межкомнатных дверей
Часы работы: ежедневно 9:00 до 20:00
Прием заказов через интернет - круглосуточно
+7 (495) 727 00 07
Заказать обратный звонок
0
Корзина пуста

Возврат товара

Возврат Товара

Для возврата товара необходимо заявление и документ, удостоверяющий личность.

1. Возврат Товара надлежащего качества:

1.1. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 7 (Семи) дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

1.2. Не подлежат возврату Товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку.

1.3. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

1.4.При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества  Покупатель обязуется возместить Продавцу все расходы на доставку возвращенного Товара. Возмещение расходов Продавца на доставку осуществляется следующим образом:

· если Товар и доставка были оплачены Покупателем безналичным путем, то Продавец возвращает стоимость Товара, за исключением расходов Продавца на доставку возвращенного от Покупателя Товара, не позднее чем через 10 (Десять) дней со дня получения Товара Продавцом;

· если Товар был оплачен предварительно, а доставка нет, то Покупатель обязуется в момент передачи Товара возместить Продавцу услуги по доставке;

· если Товар и доставка оплачиваются Покупателем при передаче Товара, то Покупатель обязуется в момент передачи Товара возместить Продавцу услуги по доставке.

1.5. В случае отказа от части Товара по Заказу, применяются те же условия, что и при отказе от Заказа целиком.

1.6. При возврате Товара, Клиент обязуется за свой счет в максимально короткий срок доставить Товар Продавцу в офис лично или посредством курьерских служб по адресу: ______________________. При получении Товара, Продавец выполняет проверку качества товара.

Обращаем Ваше внимание, что на настоящем сайте производиться продажа товаров, включенных в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, а именно:

Строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты(Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

2. Возврат Товара ненадлежащего качества:

2.1. Покупатель может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю, импортеру или Продавцу в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Покупатель по своему выбору вправе:

· потребовать замены на Товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);

· потребовать замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

· потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

· потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

· отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

2.2. При обращении Покупателя непосредственно к Продавцу Покупатель должен заполнить соответствующую форму на странице сайта «______________» с описанием проблемы и приложением информации о документах, подтверждающих факт и дату покупки.

2.3. Продавец имеет право провести проверку качества Товара. Сроки проведения проверки качества устанавливаются, исходя из сроков, установленных Законом «О защите прав потребителей» от 08.02.1992 г. № 2300 -1 для удовлетворения требований, предъявляемых Покупателем в претензии. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет.

2.3. Если товар не является крупногабаритным, то Покупатель обязан самостоятельно доставить его в приемный пункт Продавца, расположенный по адресу _____________________________ в часы его работы. В случае если недостатки обнаружены в крупногабаритном Товаре, Покупатель имеет право как самостоятельно доставить его к месту проверки, так и осуществить ее силами Продавца.

2.4. По результатам проверки качества или проведения экспертизы, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя подлежит удовлетворению.

2.5. Если по результатам проверки или проведения экспертизы будет установлено, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, Покупатель обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

3. Возврат денежных средств.

При отказе от товара/возврате товара надлежащего/ненадлежащего качества (при доставке по России) средства возвращаются Покупателю в следующем порядке:

 

В случае оплаты товара наличными, стоимость возвращенных товаров возвращается на банковский счет Покупателя. Подтверждение факта оплаты, с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием.

В случае отмены заказа, инициированной Покупателем , возврат стоимости товара производится с обязательным предоставлением копии документа, удостоверяющего личность Покупателя и скан-копией заявления установленного образца.

В случае отмены заказа, инициированной Продавцом, возврат стоимости товара производится с обязательным предоставлением Покупателем электронного письма с указанием платежных реквизитов, направленного по адресу  _________________ с электронного адреса, указанного при оформлении заказа.

В случае отказа Покупателя от Товара после оформления Заказа Покупателем или отказа от приемки Товара надлежащего качества (в том числе в соответствии со статьей 26.1. закона РФ «О защите прав потребителей»), Продавец возвращает Покупателю уплаченные денежные средства за вычетом расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению Заказа Покупателя. При возврате уплаченных за такой Товар средств, Продавец вправе самостоятельно удержать сумму расходов. При этом сумма расходов, в том числе расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара определяется в каждом случае индивидуально в соответствии со стоимостью услуг на транспортные услуги перевозчиков (водителей), привлекаемых Продавцом для выполнения своих обязательств перед Покупателем. Стоимость расходов по Продавца, в том числе на доставку от Покупателя возвращенного Товара, зависит от вида (ассортимента) Товара, его следования отдельно или совместно с иными Товарами Продавца, объема (веса) Товара, расстояния доставки, необходимых транспортных средств и иных объективно необходимых условий.

В случае отказа Покупателя от приемки Товара (в случае если товар надлежащего качества), произведенного на основании нестандартного Заказа (изготовленная Поставщиком Продавца под заказ, нестандартных цветов и т.п.) Покупатель уплачивает Продавцу штраф в размере 30% от стоимости Товара. Продавец самостоятельно удерживает сумму штрафа и осуществляет возврат денежных средств Покупателю не ранее продажи Товара третьему лицу.

 

4. Порядок действий при нарушении Продавцом условия об ассортименте (пересорте).

4.1. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Покупатель вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.

4.2. Товар, переданный Покупателю в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Покупатель принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Покупателя оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.

4.3. Замена Товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа по согласованию сторон – Продавцом либо Покупателем – с перезачетом денежных средств, перечисленных Покупателем за непоставленный Товар.

4.4. В случае невозможности осуществить замену Товара Продавец уведомляет об этом Покупателя посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Покупателем при регистрации либо телефонным звонком. Денежные средства, оплаченные Покупателем за фактически непереданный Товар, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Покупателя о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.

5. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве .

5.1. При передаче Заказа Покупатель обязан проверить внешний вид упаковки, наименование Товара, количество и качество Товара в Заказе. Если при передаче Заказа Покупателем обнаружены расхождения по наименованию, количеству и качеству Товара в Заказе, Покупатель обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика составить Акт о расхождении по наименованию и количетсву в произвольной форме с обязательным указанием ФИО, паспортных данных Покупателя номера заказа и перечня недостающих/некачественных позиций.

5.2. Если Продавец передал Покупателю меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Покупатель при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.

5.3. Передача недостающего Товара осуществляется посредством оформления нового Заказа по согласованию сторон – Продавцом либо Покупателем, при условии предоставления Покупателем Акта о расхождении (Акта о недовложении), составленного в порядке п. 5.1.

5.4. В случае если недостающий Товар был предварительно оплачен Покупателем, Продавец обязуется перезачесть денежные средства, перечисленные за недостающий Товар. Если недостающий Товар не был оплачен Покупателем, он оплачивается любым доступным способом, выбранным Покупателем либо Продавцом по согласованию с Покупателем, при оформлении нового Заказа.

5.5. В случае невозможности передать недостающий Товар Продавец уведомляет об этом Покупателя посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Покупателем при регистрации либо по телефону. Денежные средства, оплаченные Покупателем за недостающий Товар, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Покупателя о возврате денежных средств, а также Акта о расхождении (Акта о недовложении) по количеству, составленного в порядке п.5.1. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.

5.6. В случае нарушения Покупателем условий оферты в части составления Акта Продавец вправе отказать Покупателю в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.

5.7. Если продавец передал Покупателю большее количество товара, чем это установлено в Заказе, Покупатель немедленно обязан сообщить об этом Продавцу. Если покупатель принял большее количество товара, чем это установлено в Заказе, он обязан оплатить дополнительно принятый товар в течение 5 (пяти) банковских дней с момента принятия Товара по цене, установленной Продавцом.