Продажа напольных покрытий
и межкомнатных дверей
Часы работы: ежедневно 9:00 до 20:00
Прием заказов через интернет - круглосуточно
+7 (495) 727 00 07
Заказать обратный звонок
0
Корзина пуста

Kronospan

Холдинг Kronospan – один из самых крупных в Европе изготовителей напольных покрытий, начал свой жизненный путь в далеком 1897 г. с маленькой семейной лесопилки в горном районе Австрии в местечке Лунгец. В Зальцбурге 1959 г. заработала деревообрабатывающая фабрика семьи.

К середине шестидесятых годов ХХ столетия, имея в своем составе уже несколько предприятий, компания стала лидером этого направления в строительной отрасли в Австрии и Германии, благодаря неустанному внедрению инноваций и постоянной разработке и продвижению новых материалов.

В 1970 году, с вводом в действие фабрики в английском Чирке, Кроношпан начинает свою инвестиционную деятельность по всей Европе и миру. Сегодня в состав холдинга входят три десятка компаний, которые успешно работают в двух с половиной десятка странах, среди них заводы в Польше (с 1992 г.), в России (с 2004 г.), в Украине (с 2004 г.), в Белоруссии (с 2011 г.). На них трудятся около 12 тысяч работников, производя листовой материал на древесной основе.

Общий объем продаж неуклонно растет. А в планы компании входит постоянное развитие и увеличение объемов производства, создание всё более разнообразных видов строительных материалов нового поколения.

Философия компании – инновационные технологии, усовершенствование и новые разработки

Продукция торговой марки Кроношпан давно известна и пользуется всё большим спросом у европейцев. Под этим брендом выпускаются напольные покрытия, каждое из них заметно своими уникальными свойствами, среди которых прочность и износостойкость, устойчивость к агрессивным воздействиям, УФ и внешняя привлекательность.

Визитная карточка бренда Kronospan – высочайшее качество, экологическая чистота и безупречный внешний вид

Специалисты отмечают также износостойкость, долговечность и простоту эксплуатации всей продукции этой торговой марки. Для регионов с суровыми зимами, что для жителей нашей страны особенно актуально, привлекательно такое качество полов бренда, как термоустойчивость. Это дает возможность устроить систему «теплый пол» на водной основе.

Кроме того, производитель гарантирует на два десятка лет презентабельность, безупречный внешний вид пола при аккуратной эксплуатации и простом регулярном уходе.

В России более десяти лет работают несколько филиалов знаменитого немецкого холдинга. Это означает, что продукцию, прежде всего, высококачественный ламинат этой торговой марки, можно приобрести быстро и без наценок.

Производитель гордится тем, что напольные покрытия бренда Kronospan (как правило, средней ценовой категории) россияне и многие европейцы выбирают, как оптимальный вариант для создания комфортной, здоровой атмосферы в своем доме, офисе и проч.

Как удается Кроношпан держать марку?

Как предприятие сохраняет неизменно столь высокий уровень качества своих продуктов? Чем отличается технологический процесс на предприятиях холдинга от конкурентов?

Ответы лежат на поверхности:

  • Собственное сырье, качественные материалы при производстве каждого компонента;
  • Инновационные технологии;
  • Высокоточное новейшее оборудование;
  • Тройной контроль качества на каждой стадии производственного процесса от заготовки сырья до отправки готовой продукции.

Безопасность – важное свойство, характерное для продуктов бренда

Kronospan заботится о здоровье людей и бережно относится к окружающей природе. Производитель обращает особое внимание, что в состав его продукции входит более 90% натуральной древесины. Холдинг использует сырье без хлоридов и поливинилхлоридов, химические средства защиты поверхности заменены натуральными пропитками. Материал не опасен и для аллергиков.

Девиз Кроношпан – невозможного мало.